понедельник, 7 апреля 2014 г.

История из жизни.. )))

Дело было лет 10 назад... Работал я мерчендайзером в одной крупной компании. Производителей чайно-кофейной группы.
Вот значит история..
В одном из супермаркетов была девушка из "провинции" - работала продавцом. И было у неё такое: вместо слов "закончила", "окончила" сокращать всё до "кончила")) Получилось что мне начальство киевское попросило из-за выкупленной зоны на полках, опустить определенный вид кофе на полку ниже.. Я ж прихожу с утра и попросил эту девушку (назовем её Н.Б.) помочь "по-быстрому" опустить витрину на один ярус.
Она говорит: "Занята сейчас. Кончу с делами, подойду. Опускай пока мол сам"
Минут за 15 я перекинул весь товар в соответствии с планограммой на самый низ и тут подошла Н.Б.
Её фраза:
"Ты вот только спустил, а я уже кончила. Ты хоть порадовал скоростью"
Сзади стояла пара (там был отдел ликеро-водочной продукции) выбирая чего-то... Услышав за спиной такой диалог, повернулись и глядя на них и всё поняв, мы дружно заржали))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий