четверг, 16 апреля 2020 г.

Свежайшая подборка)

- Доктор, меня никто не понимает!
- А что вы, собственно, хотели этим сказать?

* * *

Раньше я разводил собак, а потом понял, что они могут и сами это делать.

* * *

Пользователь Вий просит добавить его в Ваш круг.

* * *

- А что, Вася умер?
- Да умер.
- То-то я смотрю он в гробу лежит.

* * *

- Да ты знаешь кто мой дядя?
- Кто?
- Мой дядя - мамкин братуха!

* * *

- Слушай, не одолжишь мне 300 рублей на время? И 500 на пространство.

* * *

Если вам скучно, встаньте у входа в вендиспансер и укоризненно качайте головой...

* * *

Христофор Колумб, вернувшись после долгого плавания, забегает в первый попавшийся трактир, заказывает кружку эля, выпивает без остановки до дна и восклицает:
- Представляете, там за океаном есть еще земля!
Голос из толпы:
- Ну ты прям Америку открыл...

* * *

- Итак, чем отличается актив от пассива?
- Ну... Актив - это когда ты, а пассив - это когда тебя.
- Знаете, бухгалтер из вас так себе.

* * *

На чемпионате мира по пулевой стрельбе француз попал в евро, американец в цент, а русский в копейку, прострелив ей бензобак.

* * *

Девятерым парням из десяти нравятся девушки с большими сиськами, и только одному парню из десяти нравятся остальные девять парней.

* * *

Мальчик, который постоянно списывал в школе, пришел в полицию написать заявление, а сел за убийство.

* * *

Покупатель в книжном магазине обращается к продавцу:
- Не порекомендуете хороший детектив?
- Вот то, что Вам нужно: детектив, который читается на одном дыхании, а самое главное, до последней страницы неясно - кто же убийца?
- Отлично, а как называется эта книга?
- "Сторож-убийца".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий