пятница, 25 октября 2013 г.

Репка в кратком пересказе

"Репка" в кратком пересказе: — Ы–ы–ы! — Ы–ы–ы–ы! — Ы–ы–ы–ы–ы! — Ы–ы–ы–ы–ы–ы! — Ы–ы–ы–ы–ы–ы–ы! — Чпок!

* * *



Всё что происходит в Бермудском треугольнике - остаётся в Бермудском треугольнике.
* * *


— Ты че на дачу грядки копать приехал?! Давай лучше нахуяримся по-божески! — Бабушка, прекрати! )))


- Я через балкон не полезу. У меня клаустрофобия - Где ты тут видишь замкнутое пространство? - В гробу замкнутое пространство.

* * *


Иду по лесу… дождь х%рачит, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина стоит, подхожу, в окошко смотрю — там никого. дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина поехала… я в ах%е… машина едет, я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляется откуда-то, порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня показалась, вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит:— а ты че тут делаешь???— да вот, еду…— Ах%еть просто!!! я толкаю, а он бл%ть едет.


* * *


По статистике, люди, которые мешают пиво с водкой после 8-го класса, уже после 10-го мешают песок с цементом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий