суббота, 26 октября 2013 г.

Намба Фо

Крик русского туриста в аэропорту Вашингтона «Алла, я в бар!» заставил об@сраться 1300 американцев, в том числе 19 полицейских.


* * *

Мужик ловит такси:— Куда вам?— Нет, к удавам я не поеду.— Вы меня неправильно поняли. Куда вам надо?— Ну раз надо, поехали к удавам.

* * *

На улице кто-то пилит деревья рядом с детским садом.Саундтрек совершенно жуткий: детские вопли на фоне рёва бензопилы...

* * *

Слушается дело об изнасилованиях. Обвиняемый — 85-летний старичок.— Подсудимый, 1 июня этого года в 21 час в Бирюлево вы изнасиловали студентку Иванову. В 22 часа в парке «Сокольники» вы изнасиловали продавщицу Петрову. Наконец, в 23 часа у Павелецкого вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидорову. Объясните, как вам это удалось? Как это вообще возможно???— Да чего там, у меня же мотоцикл!

* * *

Немногие знают, что если гладить кошку против шерсти, она будет говорить «уям-уям».

* * *

Иван Дурак и Царевна первую брачную ночь! Иван Дурак не знает что делать, идет к своей маме, и спрашивает:— Что делать в первую брачную ночь?Она отвечает:— У тебя на теле есть выпуклость, а у нее есть дырка. Засунь свою выпуклость в её дырку, а дальше вам мать природа поможет!На следующий день приходит Царевна к матери Ивана Дурака и говорит:— У тебя что сын ПРИДУРОК?— Что он сделал?— Он мне нос в жопу засунул....... и кричит «МАТЬ ПРИРОДА, ПОМОГИ, ЗАДЫХАЮСЬ!!!»

* * *

Проходит конкурс поху%стов.Сидят американец, немец и русский.Объясняют правила конкурса. Сейчас в зал запустят самую сексуальную девушку в мире. Вам должно быть пох%й.Входит девушка. Русский молча встает, кладет ее на стол и начинает снимать штаны. Подходит организатор.— Вы, наверное, не поняли правила...— А мне пох%й!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий